Опираясь на лучших онкологических хирургов в Дели, Индия очень помогает пациентам из разных стран, услышать одну историю

Привет, меня зовут Этан К Калиста, я из Кении, Найроби. Мне повезло, что мне сошло с рук страшное заболевание под названием Рак. Спасибо ведущим онкологам в Дели, Индия, которые помогли мне избавиться от того же, иначе я страдал от проблем со здоровьем и был шокирован, услышав это слово рак. Я хотел бы, чтобы это могло выйти из этого, когда-нибудь было обычным желанием, которое было в моей голове долго. Однако я знал, что мне трудно пройти лечение в Кении. Все благодаря устаревшим медицинским системам и больницам, которые проводят там ограниченное лечение. С течением времени я понял, что просто жду и желаю ничего не делать, когда дело доходит до использования вариантов медицинского туризма, доступных в развитых странах, таких как США и Великобритания. Это было невозможно, так как стоимость лечения в этих странах была непомерной.


Итак, все, что я сделал, так это подумал о том, чтобы попробовать какой-то простой вариант, полагаться на восток, однако я мало что знал об этом. Я спросил своего доктора, могу ли я где-нибудь найти надежное и доступное медицинское решение, он указал на Индию, поскольку индийские больницы стремительно развиваются, получая огромные инвестиции в этот сектор. В Индии существует множество фирменных больничных сетей, предлагающих лучшее из лечения рака. Как только доктор поделился этой идеей, я быстро стал искать в Интернете и получать подсказки. Чем больше я искал, тем больше мне удавалось убедиться в том, что Индия - это страна лучших врачей и больниц, которые все могут вылечить мою страшную болезнь с большой заботой и комфортом. В том-то и дело, что в индийских больницах меня можно лечить с большой заботой и заботой.


Пока я искал лучшие больницы и способы добраться до этой страны, я наткнулся на компанию медицинского туризма под названием Forerunners Healthcare Group. В Дели, Индия, наряду с лучшими больницами в его сети, работали лучшие медицинские работники и ведущие онкологические хирурги. Я начал общаться с ними, они попросили мое медицинское заключение, а затем поделился с ними, чтобы получить быстрый ответ в виде доступного пакета услуг здравоохранения. Когда я сравнил с другими группами, к которым я обращался ранее, я обнаружил, что Forerunners Healthcare Group компетентна оказывать услуги с большой осторожностью и доступностью. Поэтому без каких-либо задержек я дал свое подтверждение. Затем я подал заявление на получение медицинской визы. Учитывая мою просьбу о быстром лечении от страшной болезни, получение визы заняло менее одного дня.

Свяжитесь с нами для БЕСПЛАТНОЙ консультации enquiry@forerunnershealthcare.com
Номера телефонов: +91 - 9373055368
Наш международный менеджер по пациентам поможет вам с лучшим медицинским туристическим сервисом в Индии.


Затем я отправился в Индию, чтобы увидеть все, как планировалось, и затем я встретил своего врача, который остается одним из ведущих онкологических хирургов в Дели, Индия. Я продолжил лечение, которое заняло несколько дней. Это также включало химиотерапию и хирургию, что где-то занимало несколько дней в Индии. Однако мое пребывание в этой стране было ошеломляющим, и я получил лучшее от лечения здесь. Я скоро был свободен от болезни раз и навсегда, и у меня не было другого выбора, кроме как пойти на это. Мое пребывание в Индии было невероятным, и я столкнулся с одними из лучших врачей, и их услуги предоставляются с высоким качеством. По этой причине мне удалось получить лучшие медицинские услуги, которые обещали мне качественные результаты по доступной цене. Наконец, я благодарю моего доктора, который проводил лечение, и его команду вместе с компанией медицинского туризма, которая поддерживала меня везде, где я нуждался в их помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий